Регулирующий сегментный шаровый кран
Конструкция сегментного шарового крана сконструирована таким образом, что сам запорный элемент имеет форму – V образный проход, и благодаря именно этому решению его можно применить на средах с высоким уровнем содержания волокон, абразива, среды с возможным выпадением в осадок/кристаллизации.
Шаровые краны серии BV31 производства компанией АДЛ РОССИЯ имеют особенности конструкции:
-Точная механическая обработка шарового сегмента позволяет обеспечить возможность регулирования потока в широком диапазоне значений расхода
– Шлицевое соединение шарового сегмента и штока обеспечивает точность регулирования
– Разборная конструкция крана, с возможностью обслуживания (замены седла, изнашиваемых элементов) увеличивает срок службы и уменьшает расходы на эксплуатацию крана
– Подпружиненные седла отлично подходят для использования крана на высокотемпературных средах, а так же при большом содержании абразива. Такая конструкция позволяет сохранять требуемую гереметичность пары седло-шаровой сегмент при широком диапазоне параметров
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BV31
Присоединение к трубопроводу | М/Ф от DN25 до DN 250, Ф/Ф от DN25 до DN 700 мм |
PN | 1,0, 1,6, 2,5, 4,0, 6,4 МПа |
Рабочая температура | от -20 до +230С** |
Класс герметичности | Класс VI, ГОСТ 9544-2015* |
*Гарантированная протечка среды по седлу большинства регулирующих клапанов с мягким седловым уплотнением не превышает 0,05% от величины Kvs, клапанов с металлическим седловым уплотнением – 0,5% от величины Kvs, что соответствует требованиям ГОСТ 23866-87.
**Другие специальные температурные исполненения поставляются по запросу.
Коэффициент пропускной способности Kv, м3/ч
DN, мм | Kv, м3/ч | DN, мм | Kv, м3/ч |
DN 25 | 23,2 | DN 200 | 1599,6 |
DN 32 | 40,4 | DN 250 | 2494 |
DN 40 | 60,2 | DN 300 | 3715,2 |
DN 50 | 116,1 | DN 350 | 5710,4 |
DN 65 | 180,6 | DN 400 | 6880 |
DN 80 | 335,4 | DN 450 | 8600 |
DN 100 | 481,6 | DN 500 | 10492 |
DN 125 | 679,4 | DN 600 | 14852,2 |
DN 150 | 971,8 | DN 700 | 21500 |
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ШАРОВОГО СЕГМЕНТА
Сегмент для снижения шума, кавитации Рис.1 Сегмент с пониженным KV Рис. 2. Сохранение точности при низком расходе, только для DN 25.
МАРКИРОВКА ШАРОВОГО КРАНА BV31
1| МОДЕЛЬ КРАНА
2|НОМИНАЛЬНЫЙ DN
3| ТИП ПРИСОЕДИНЕНИЯ 01|02
4| НОМИНАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ PN (бар)
5| МАТЕРИАЛ КОРПУСА
6| МАТЕРИАЛ СЕГМЕНТА
7| КОНСТРУКЦИЯ СЕДЛА
8| МАТЕРИАЛ СЕДЛА
9| МАТЕРИАЛ УПЛОТНЕНИЯ ПО ШТОКУ
10| ТИП ПРИВОДА