ЗАДВИЖКА ШИБЕРНАЯ ВЭЛСТОК VA-013-01-0050-PN10-SsP-HW(N)-N – БПО engineering equipment +7(812)740-74-33|info@bpo-spb.ru
БПО engineering equipment  +7(812)740-74-33|info@bpo-spb.ru

ЗАДВИЖКА ШИБЕРНАЯ ВЭЛСТОК VA-013-01-0050-PN10-SsP-HW(N)-N

Задвижка шиберная ВЭЛСТОК VA-013-01-0050-PN10-SsP-HW(N)-N чугунная межфланцевая штурвал с невыдвижным штоком DN 50

Страна — Россия

Тип штока — Невыдвижной

Класс герметичности — А

Среда — Сточные воды, водоподготовка

Тип управления — Штурвал

Направление потока— Односторонний

Нож— Нерж. сталь AISI304

Температура максимальная — +90С

Температура минимальная — -10С

Тип присоединения — Межфланцевый

Материал корпуса —Чуун

Марка материала корпуса—Чугун GGG40

АРТИКУЛДИАМЕТР РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ
VA-013-01-0050-PN10-SsP-HW(N)-N DN50 PN10
VA-013-01-0065-PN10-SsP-HW(N)-N DN65 PN10
VA-013-01-0080-PN10-SsP-HW(N)-N DN80 PN10
VA-013-01-0100-PN10-SsP-HW(N)-N DN100 PN10
VA-013-01-0125-PN10-SsP-HW(N)-N DN125 PN10
VA-013-01-0150-PN10-SsP-HW(N)-N DN150 PN10
VA-013-01-0200-PN10-SsP-HW(N)-N DN200 PN10
VA-013-01-0250-PN10-SsP-HW(N)-N DN250 PN10
VA-013-01-0300-PN6-SsP-HW(N)-N DN300 PN6
VA-013-01-0350-PN6-SsP-HW(N)-N DN350 PN6
VA-013-01-0400-PN6-SsP-HW(N)-N DN400 PN6
VA-013-01-0450-PN6-SsP-HW(N)-N DN450 PN6

Особенности конструкции ВЭЛСТОК VA


КОРПУС Главная отличительная особенность шиберной ножевой задвижки, конструкция корпуса, которая имеет уплотняющие клинья с одной стороны благодаря чему нож прижимается к уплотнению.
СЕДЛОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ устанавливается в специальный паз в корпусе задвижки и фиксируется нержавеющим стопорным кольцом. Такая конструкция создает исключительно плотную посадку уплотнения (без внутренних полостей) и препятствует попаданию грязи в область седла.
ШТОК шиберной задвижки Valstok изготовлен из нержавеющей стали AISI 304 (Cr 18-20%). Это является преимуществом, т.к. разные производители выпускают его из нержавеющей стали с 13% содержанием хрома, что может приводить к более ранней коррозии.
МАХОВИК изготовлен из штампованной углеродистой стали. Разные производители выпускают его из обычного чугуна, что может привести к поломкам в случае очень высокого рабочего момента или ударов.
ТРАВЕРСА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ имеет компактную конструкцию корпуса в котором размещен подшипниковый узел. Это дает возможность управления задвижкой применяя небольшое усилие для вращения маховика.

№1. Корпус – GGG40№2. Крышка сальника- GGG40№3. Гайка – Оцинк. углеродистая сталь№4.Гайка – Оцинк. углеродистая сталь
№5. Шпилька – Оцинк. углеродистая №6. Нож – Нерж. Сталь AISI304№7. Опорная пластина – Угл.сталь S275JR№8. Болт – Оцинк. углеродистая сталь
№9. Пружинная шайба – Оцинк. углеродистая сталь№10. Уплотнение – NBR№11. Прижимное кольцо – Нерж. Сталь AISI304№12. Набивка сальника – PTFE
№13. Кольцевое уплотнение – NBR№14. Гайка штока – Бронза№15. Шток – Нерж. Сталь AISI304№16. Подшипниковый узел – угл. сталь
№17.Упорная шайба – углеродистая сталь№18. Подшипник – углеродистая сталь№19. Болт – Оцинк. углеродистая сталь№20. Гайка – Оцинк. углеродистая сталь

МАТЕРИАЛ СЕДЛОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ


NBR является стандартным седловым уплотнением, которое устанавливают на задвижках Valstok, обеспечивает 100% герметичность. Основное применение на рабочих средах содержащих светлые нефтепродукты, различные масла и жиры с температурой не выше +80С.


EPDM применяют во многих областях промышленности, как правило устанавливают для воды и нейтральных к материалу седлового уплотнения продуктов, разведенных в воде при температурах не выше +110 °C. Его также можно использовать с абразивными рабочими средами. Обеспечивает 100% герметичность.

МЕТАЛЛ/МЕТАЛЛ высокая температура/сыпучие среды/ технологические трубопроводы не требующие герметичности класса А

Заказать звонок
+
Жду звонка!