Задвижка шиберная ВЭЛСТОК VA-013-01-0350-PN10-SsP-HW(N)-N чугунная межфланцевая штурвал с невыдвижным штоком DN 350
Страна — Россия
Тип штока — Невыдвижной
Класс герметичности — А
Среда — Сточные воды, водоподготовка
Тип управления — Штурвал
Направление потока— Односторонний
Нож— Нерж. сталь AISI304
Температура максимальная — +90С
Температура минимальная — -10С
Тип присоединения — Межфланцевый
Материал корпуса —Чуун
Марка материала корпуса—Чугун GGG40
Особенности конструкции ВЭЛСТОК VA
КОРПУС Главная отличительная особенность шиберной ножевой задвижки, конструкция корпуса, которая имеет уплотняющие клинья с одной стороны благодаря чему нож прижимается к уплотнению.
СЕДЛОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ устанавливается в специальный паз в корпусе задвижки и фиксируется нержавеющим стопорным кольцом. Такая конструкция создает исключительно плотную посадку уплотнения (без внутренних полостей) и препятствует попаданию грязи в область седла.
ШТОК шиберной задвижки Valstok изготовлен из нержавеющей стали AISI 304 (Cr 18-20%). Это является преимуществом, т.к. разные производители выпускают его из нержавеющей стали с 13% содержанием хрома, что может приводить к более ранней коррозии.
МАХОВИК изготовлен из штампованной углеродистой стали. Разные производители выпускают его из обычного чугуна, что может привести к поломкам в случае очень высокого рабочего момента или ударов.
ТРАВЕРСА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ имеет компактную конструкцию корпуса в котором размещен подшипниковый узел. Это дает возможность управления задвижкой применяя небольшое усилие для вращения маховика.
№1. Корпус – GGG40 | №2. Крышка сальника- GGG40 | №3. Гайка – Оцинк. углеродистая сталь | №4.Гайка – Оцинк. углеродистая сталь |
№5. Шпилька – Оцинк. углеродистая | №6. Нож – Нерж. Сталь AISI304 | №7. Опорная пластина – Угл.сталь S275JR | №8. Болт – Оцинк. углеродистая сталь |
№9. Пружинная шайба – Оцинк. углеродистая сталь | №10. Уплотнение – NBR | №11. Прижимное кольцо – Нерж. Сталь AISI304 | №12. Набивка сальника – PTFE |
№13. Кольцевое уплотнение – NBR | №14. Гайка штока – Бронза | №15. Шток – Нерж. Сталь AISI304 | №16. Подшипниковый узел – угл. сталь |
№17.Упорная шайба – углеродистая сталь | №18. Подшипник – углеродистая сталь | №19. Болт – Оцинк. углеродистая сталь | №20. Гайка – Оцинк. углеродистая сталь |
МАТЕРИАЛ СЕДЛОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ
NBR является стандартным седловым уплотнением, которое устанавливают на задвижках Valstok, обеспечивает 100% герметичность. Основное применение на рабочих средах содержащих светлые нефтепродукты, различные масла и жиры с температурой не выше +80С.
EPDM применяют во многих областях промышленности, как правило устанавливают для воды и нейтральных к материалу седлового уплотнения продуктов, разведенных в воде при температурах не выше +110 °C. Его также можно использовать с абразивными рабочими средами. Обеспечивает 100% герметичность.
МЕТАЛЛ/МЕТАЛЛ высокая температура/сыпучие среды/ технологические трубопроводы не требующие герметичности класса А